+7 343 765-01-65   ⋅   Богданович

Распечатывайте карточки воинского учета и обновляйте данные сотрудников в несколько кликов

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

В Экстерне в разделе «Сотрудники» есть Воинский учет. В нем можно заполнить данные работников для воинского учета и распечатать карточки по форме №10.

Раньше в сервисе была возможность распечатать только одну карточку сотрудника за один раз — это отнимало много времени при формировании картотеки. Теперь с помощью массовых действий создать реестр воинского учета и отредактировать данные по сотрудникам стало быстрее.

Как распечатать несколько карточек воинского учета

  1. На главной странице Экстерна перейдите в раздел «Сотрудники» → «Воинский учет».
  2. Отметьте нужные ФИО в списке и внизу нажмите «Печать карточки ВУ». Выберите формат документа и нажмите «Сформировать PDF» или «Сформировать Excel».
  3. Распечатайте файлы и положите их в картотеку.

Как отредактировать сведения по нескольким сотрудникам

  1. В разделе «Сотрудники» → «Воинский учет» найдите работников, по которым нужно добавить или изменить данные. Если вы не видите нужные ФИО, справа вверху выберите «Фильтры», заполните поля для поиска и нажмите «Найти».
  2. Отметьте сотрудников в списке и выберите «Указать отношение к ВУ» или «Указать звание». Если нужно заполнить военкомат или должность, нажмите «Еще» и выберите нужный пункт.
  3. Заполните данные в открывшейся карточке и нажмите «Сохранить» — информация обновится по всем выбранным сотрудникам.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/53885-obnovlyajte_dannye_sotrudnikov_v_neskolko_klikov


Другие новости

18 ноября

Приобрести новые лицензии или годовые пакеты обновлений программного решения «ПФ Отчет плюс» клиенты смогут только до конца 2024 года.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

15 ноября

Фокус открыл новый тариф «Экспресс», разработанный специально для малого и микробизнеса. С ним компаниям и ИП по доступной цене будет открыта вся необходимая информации для быстрой и объективной оценки контрагентов.