+7 343 765-01-65   ⋅   Богданович

Маркируйте остатки бесплатно — до 1 марта 2020

13 декабря 2019

Маркировка остатков обувной продукции стартовала 01.10.19 и продлится до 01.03.20. В течение этого периода коды для остатков можно получить в «Честном знаке». По решению ЦРПТ эти коды будут бесплатными. После 01.03.20 система перестанет выдавать коды для остатков продукции, а продавать обувь без маркировки будет уже нельзя.

Остальные коды маркировки предоставляются за плату — 50 коп. за 1 код без учета НДС (Постановление от 08.05.19 №577).

С 1 марта все участники оборота должны передавать данные о перемещениях обувной продукции в Честный ЗНАК. Для этого необходимо ввести маркировку во все рабочие процессы и проставить коды на остатках товара (Постановление от 05.07.19 №860).

Как проставить коды на остатках

Заказать коды можно в личном кабинете «Честного знака»:

  1. Пройдите регистрацию в «Честном знаке». Для этого потребуется КЭП руководителя.
  2. Получите доступ к системе управления заказами. Договор для работы в СУЗ можно подписать при регистрации в «Честном знаке»
  3. Укажите остатки. В разделе «Описание остатков» системы маркировки укажите, какая обувь хранится на вашем складе.
  4. Получите локальный GTIN. GTIN позволяет заказать необходимое количество кодов в СУЗе. К примеру, у вас хранится 30 пар мужской обуви. Перечислите мужскую обувь и запросите 30 кодов.
  5. Получите коды в СУЗ. Выгрузите и распечатайте этикетки с кодами.
  6. Приклейте коды на продукцию.
  7. Введите коды в оборот. Отправьте сообщение о вводе продукции в оборот с указанием кодов.

Другие новости

18 ноября

Приобрести новые лицензии или годовые пакеты обновлений программного решения «ПФ Отчет плюс» клиенты смогут только до конца 2024 года.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).